Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Сегодня впервые посетила салон Элита групп. Очень приятная атмосфера. Персонал высококвалифицированный и вежливый. Я получила большое удовольствие от посещения салона. Отдельное спасибо косметологу Анастасии, работает на высоком уровне
    • Здравствуйте, Зара! Огромное спасибо Вам за отзыв и высокую оценку салона красоты. Нам будет приятно передать благодарность Анастасии. Ждем Вас снова и обещаем только позитивные эмоции. С добрыми пожеланиями, администрация салона красоты «Элита Групп».
  • 5,0
    Хочу сказать, спасибо,косметологу Анастасии,за профессиональный подход к своей работе,внимательность к клиенту.Посещаю салон не первый год,хожу регулярно на эпиляцию, очень довольна результатом.
    • Добрый день, уважаемая Виктория. Мы также очень благодарны вам за отзыв и такие добрые слова в адрес нашего сотрудника. Анастасия — настоящий профессионал с высочайшей квалификацией. Мы непременно передадим ей отдельное спасибо. Будем рады новой встрече с вами. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация салона красоты «Элита Групп».
  • 5,0
    Хочу поблагодарить, стилиста Юлию! Давно хотела получить желаемый результат стрижки, но к сожалению до того, как я пришла в этот салон, не все мастера понимали, какую именно стрижку я хочу… Или состригали больше волос, чем я хотела, или же вообще не было заметно результата после стрижки!!!.... Поэтому как то не любила ходить в салоны из-за этого, но гуляя по торговому залу, совершенно спонтанно решила рискнуть и тут! Но на этот раз к моему счастью, мне наконец достался понимающий мастер!!! В общем я рада, что нашла своего надеюсь постоянного мастера!!
    • День добрый, уважаемая Фирузе. Большое спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Искренне рады, что вы остались довольны стрижкой. Обязательно передадим ваши слова благодарности Юлии. Ее работа заслуживает самых высоких оценок. Надеемся, что вы воспользуетесь и другими предложениями нашего салона. До новых встреч! Всегда ваши, администрация салона красоты «Элита Групп».
  • 1,0
    Делала депиляцию глубокого бикини у мастер Анастасии, осталась крайне не довольна, когда есть с чем сравнить, то Анастасия совсем не умеет делать депиляцию глубокого бикини, было жутко больно, кожу не придерживала.....вобщем я, ушла с головной болью, не доделаю процедуру, и спустя время, образовалось много вроших воспаленных волосяных луковица, и обломаных волос. Больше не пойду.
    • Уважаемая Маргарита, здравствуйте. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны оказанной процедурой депиляции. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно рассмотрим вашу жалобу вместе с мастером. Всего вам самого доброго! Администрация салона красоты «Элита Групп».
  • 1,0
    Здравствуйте!Вот какая неприятная ситуация произошла у меня в этом салоне! В этом салоне я обслуживаюсь не первый раз,и до недавнего времени все было в порядке.Мой последний визитв этот салон был на педикюр.Педикюр как обычно делала без покрытия, и эта услуга мне обычно обходилась в этом салоне 1600 руб.Какого же было мое удивление-это не сказать ничего,когда администратор озвучил сумму 3700 руб(повторюсь,это была только одна услуга Педикюр аппаратный!).На мой вопрос:А что у вас так цены изменились?-четкого и разумного объяснения я не получила.В шоковом состоянии я вышла из салона.Через пару часов я решила позвонить в салон и узнать стоимость педикюра,так как возмущение не покидало меня.Ответ администратора:стоимость педикюра 1600 руб.На что я задаю ей вопрос : почему с меня взяли за эту услугу 2 часа назад 3700Руб????Ответ администратора:Вы к нам в следующий раз приходите-Вам наш мастер педикюр бесплатно сделает.БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!Да,также в эту сумму спокойно вошел бы маникюр,и я даже не говорю про 10% скидку постоянного клиента.Вообщем это все об этом салоне.И если собираетесь посетить этот салон -берите денег как минимум в 2,5 раза больше!!!
    • Добрый день, Ирина. Это какое-то недоразумение. Возможно, Вы обслуживались не в нашем салоне, т.к цены 1600 на педикюр в нашем прайсе нет. Прилагаю фото нашего прайса.
      • Все клиенты конечно же тупые и не понимают куда пришли или приходили =))
        • Добрый день, уважаемая Ксения. Спасибо за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Мы ни в коем случае не хотели обидеть своих дорогих клиентов. Дело в том, что множество салонов используют в названии слово «Элит», что приводит к небольшой путанице. Надеемся на ваше понимание возникшей ситуации. Всего вам наилучшего! Администрация салона красоты «Элита Групп».